← Рецепт | Обьявление →
27 марта 2007 | добавил: Serge
По трем коробкам распределены числа от 0 до 14 согласно некоторому принципу. В коробке 1 числа: 6, 0, 8, 3, 9; во коробке 2: 1, 7, 11, 4, 14; и в коробке 3: 2, 12, 5, 10, 13. Задача состоит в том, чтобы понять этот принцип и поместить следующие три числа — 15, 16, 17 — в нужные коробки.

Метки → Ряды

версия для печати | просмотров: 1499

Комментарии:

29 марта 2007 - 13:12
Ольга (вст)

Я уже голову сломала с этой задачей: ну никакой более менее нормальной логики не прослеживается. Вариантов несколько и все мне не нравятся.
1. Рассм. коробку 2: 1, 7, 11, 4, 14, теперь разобью по парам: 1 и 11, 4 и 14, 7 — т.е. в эту коробку надо положить 17
в корбке 3: 2, 12, 5, 10, 13 — только одна пара: 2 и 12 осталась одна цифра: 5, значит подходит число 15. В первой коробке пар нет и осталось число 16, в этой коробке уже есть 6. Но непонятно каким образом размещены все эти числа.
2. Прослеживается логика в коробке 1 и 3, если числа поставить по порядку. И первыми числами в коробках являются: 0, 1, 2 соответственно.
1ч + 3 = 2ч
2ч * 2 = 3ч
3ч + 2 = 4ч
4ч + 1 = 5ч
но сюда не подходят числа второй коробки и непонятно какое число должно быть следующим
3. До 7 номера числа размещены по порядку в коробки: 0-1, 1-2, 2-3,
     3-1, 4-2, 5-3,
     6-1, 7-2,
но дальше все не так :(
У кого какие мысли поделитесь!

действие: ответить
29 марта 2007 - 16:59
Serge (вст)

На самом деле, все гораздо проще :)
Хотя, чесно признаюсь, я сам до такого не догадался :)

действие: ответить
29 марта 2007 - 19:31
Дмитрий (вст)

я требую ответа!!!

действие: ответить
29 марта 2007 - 22:13
Serge (вст)

Рано еще :)

действие: ответить
29 марта 2007 - 20:25
Ext (вст)

[b]Serge[/b], как я понял место имеет значение, не мог бы ты проверить все ли правильно записано… (всегда сомневаюсь в таких мелочах)

действие: ответить
29 марта 2007 - 22:12
Serge (вст)

да, записано все правильно

действие: ответить
30 марта 2007 - 11:15
SusAnna (вст)

все я сдаюсь… эта головоломка сломала мой мозг..

действие: ответить
30 марта 2007 - 13:32
Serge (вст)

Все проще, скажем так, некоторые цифры внешне чем-то похожи :)

действие: ответить
30 марта 2007 - 15:47
Ольга (вст)

Тогда получается, что раз в первой коробке лежат цифры похожие на 6, то сюда ложим 16.
Во второй коробке есть 7 => сюда 17.
А в третьей коробке 2 и 5 (перевертыши, как 6 и 9) => здесь должно быть 15.
Но тогда вопрос такой: почему 13 находится в третьей коробке, а не в первой? Ведь 3 больше похоже на 3 и 8, чем на 2 и 5.

действие: ответить
30 марта 2007 - 17:21
Ext (вст)

Все с ума щас сойду, давно такие не решал. Хорошо бы было побольше…
В голову лезут только мысли что из каждой предыдущей цифры можно получить следующую путем изменения какй-нибуть части…
По такой логике получается, что в 1-16, 2-17, 3-15…..

действие: ответить
30 марта 2007 - 18:45
di5temper (вст)

Блин, тоже мучаюсь с этой задачкой, но пока вразумительного ответа дать не могу.
А ответ слышать неохота… (в смысле, от автора) :)

действие: ответить
30 марта 2007 - 20:34
kukla (вст)

А как ответить?[b][/b][i][/i][u][/u]

действие: ответить
30 марта 2007 - 20:34
kukla (вст)

[b]kukla[/b],

действие: ответить
30 марта 2007 - 20:35
kukla (вст)

[b][/b][i][/i]А как ответить?А?

действие: ответить
30 марта 2007 - 20:55
kukla (вст)

У меня мысли ,там сначало идёт по порядку,
[1] [2] [3]
0  1  2 
3  4  5 
6  7  10
8  11  12
9  14  13 там сначало до 7 всё попорядку а после всё переварачивается,может птом в 1ой 15,в 2ой 16,в 3ей 17.А?

действие: ответить
30 марта 2007 - 21:15
Ext (вст)

[b]kukla[/b], навевает сомнения….

действие: ответить
30 марта 2007 - 21:23
Serge (вст)

Нет, дело не в порядке цифр :)

действие: ответить
30 марта 2007 - 21:40
Ext (вст)

тогда смысл их так ставить, чтоб нас запутать??? ответ 1-16, 2-17, 3-15?

действие: ответить
31 марта 2007 - 12:00
Serge (вст)

Конечно запутать, как и во всех задачах подобного типа :)

действие: ответить
31 марта 2007 - 12:01
Serge (вст)

Думаю стоит привести ответ :)
«Числа 15 и 16 должны оказаться в коробке 3, а число 17 в коробке 2.Числа в коробке 1 все вычерчены с использованием только кривых линий. Числав коробке 2 — с использованием только прямых линий. В начертаниях чисел,собранных в коробке 3, есть как прямые, так и кривые линии.»

действие: ответить
2 апреля 2007 - 09:53
SusAnna (вст)

Блииин, я ведь думала, что если написать цифры почтовым кодом, то какая-то связь есть… Но меня спутала коробка 3… неподдается логике…

действие: ответить
31 марта 2007 - 12:02
Serge (вст)

Мне было смешно, когда после бесплотных попыток решить задачу прочитал ответ

действие: ответить
31 марта 2007 - 13:34
Ext (вст)

ну… нет слов…

действие: ответить
31 марта 2007 - 14:59
di5temper (вст)

Бля-а-а, про прямые и кривые линии была мысль, но я не знал, что делать с третьей коробкой. Да еще и положить 2 числа в одну коробку вот 100 пудов не догадался бы! :)))

действие: ответить
 

pgt 0.22189 сек. / запросов: 6 / кэширование: включено